Смотровые площадки ГуамкиКроме Гуамского ущелья в Гуамке стоит подняться на смотровые площадки Гуамского хребта.

С первой площадки открывается вид на Гуамку и долину, в которой живописно расположился хутор. Со второй открывается вид на соседнюю далину и село Черниговское.

К площадкам ведёт горная дорога, по которой сложно проехать на неподготовленном транспорте. Попасть на дорогу можно свернув в хуторе Гамка с асфальтовой дороги направо, через переезд узкоколейки. Далее левее вдоль склона, на развилке налево, вверх.

Вдоль дороги попадаются небольшие ручьи и водопадики. Справа от дороги есть тропа, которая ведёт к водопадам реки Матузки.

До первой площадки можно доехать на машине, на вторую лучше идти пешком.

Координаты площадки, до которой можно доехать на машине:

44.220438

39.904356

Координаты площадки, до которой доехать на машине сложно:

44.219616

39.891601

Смотровые площадки Гуамки

Посмотреть карту Апшеронского района с достопримечательностями, объектами инфрастуктуры и сервиса